[Naruto. New time. New story.]

Объявление



Temari
Namikadze Minato

Дизайнер
Tsunade

Модераторы:


Внимание! Идет активный набор участников!Регистрируйтесь
и пишите анкету!!!
Реклама:
Ник Реклама
Пароль 1111




By N. W.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Naruto. New time. New story.] » Наше творчество » Фанфики


Фанфики

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

...

0

2

Ыыы, выложу один из  выкидышей фантазии обкуренной вала))))

Автор:  M. B.
Фендом: Наруто
Название: Тот день.
Персонажи: Митараши Анко, Хигуре, Орочимару
Рейтинг: Без ограничений
Жанр: Ангст, возможны нотки психоделики.
Бета: Я сам себе палач и судья
Дисклаймер: Все персонажи принадлежат Масаси Кишимото (Yondaime Gaiden - за основу).
Предупреждение: Выполнялось по заказу. Фик жуткий, так как Анко абсолютно не тот перс о котором я могу хоть что - то написать. Описан день нападения Кьюби на Коноху.

   Глаза, необычайные, золотисто – зеленые с узкими зрачками, обрамленные черными ресницами, Анко съежилась под одеждой, не из – за того, что обладатель таких неземных глаз испугал ее, нет, просто взгляд мужчины был пронзительным, казалось – читал самую сущность  души. Его голос походил на змеиное шипение, такой же сухой и тихий, ровный не несущий в себе никакого проявления эмоций.
«Неужели сам Орочимару…» - Пронеслось в голове одиннадцатилетней куноичи. Зрачки от удивления стали похожи на два больших блюдца, правда некая доля страха во взгляде, пожалуй, затаилась, так как  саннин спросил:
- Пойдем же, я помогу тебе... Или ты боишься меня?
     Пожалуй, слишком уж открыто она себя вела, да и не до контроля было, эвакуация, встревоженная мать – больше всего девочка желала остаться с ней, но взрослые непреклонны в своих решениях. Приходиться уходить, а разве не для того ее учили чтобы сражаться во благо спасения родной деревни? – «Все как то не так, не правильно, мое место не прятаться в укрытии…» - Митараши пыталась хотя бы мысленно бороться с несправедливостью принятого взрослыми решения. – «И этот мужчина, Орочимару, так неожиданно, кто бы мог подумать, что он предложит именной мне свою помощь.» Страшно, очень страшно, не от того, что он незнакомец, нет, слухи о подвигах великой троицы шиноби давно вызывали у Анко восхищение и стремление к подражанию. Просто взгляд, одновременно хищный, пронзительный, и манящий, гипнотизирующий. Бороться с этими глазами бесполезно. На плече легла тяжелая рука Хигуре - спасение, или же наоборот, слепой обман, способ убежать то судьбы:
- Пойдем, нам надо поторопиться, - обратился парень к Анко. Полный недоумения взгляд, брошенный в сторону змеиного саннина, нет, ей не нужна его помощь, глаза Хигуре пусть и не такие завораживающие, зато в них можно прочесть искорки задора и чистосердечное стремление помочь,  в то время как в золотистой зелени  угадывается лишь холод и непонятное еще девчонке чувство власти.
     В пути куноичи пыталась шутить,  и даже заигрывать со своим спутником,  забралась к нему на плечи, и с высоты восемнадцатилетнего чунина созерцала деревню.
    Ближе к окраине стало понятно, почему же все – таки прибегли к эвакуации, казалось, земля содрогалась и уходила из – под ног, Хигуре по ее же просьбе, снял Анко с плеч, передвигаться стало на много легче и быстрее. Еще несколько поглощенных огнем домов и они выйдут из объятой, за какие – то считанные минуты, едким дымом Конохи. Девочка бросила прощальный взгляд на деревню, всплыл образ матери, ее глаза, странные, немного мутные, не то от переживаний, не то от слез, хотя последнее вряд ли.
- Стой, там кто – то есть. – Парень жестом приказал задержаться. Взгляд Анко пробежал по хрупкому домику, нетерпеливо поглощаемому пламенем, будто окутанному огненно - красным плющом, но девочка не смогла обнаружить присутствия жизни, только огонь, порывисто, яростно облизывал деревянные своды. Слабый хрип, похоже, человек из последних сил пытался звать на помощь, скудным потоком прорезался сквозь треск досок.
- Мы пойдем  туда и спасем его! – Чуть было не запрыгала от радости куноичи переполненная волнения, пожалуй, это ее первое серьезное задание, она тоже может быть полезна, ведь не зря же…
- Я пойду, а ты останешься тут и подождешь меня. – Чунин бросил серьезный взгляд на Митараши, - И не смей приближаться к дому! – Прокричал парень, направляясь к цели. Зеленый жилет Хигуре скрылся в дверном проеме, выпустившем из  себя облако дыма.
«Не смей то, не смей это, отдали бы тогда в школу гейш, сидела бы, стишки сочиняла, да чай заваривала. Нет уж, не так все просто, я покажу на что способна, я не могу вот так безучастно стоять и смотреть, вдруг понадобиться моя помощь.» – с этими мыслями Анко сорвалась с места и пулей влетела в объятый пламенем дом. В комнате, напоминающей большую прихожую, стояла плотная завеса дыма, неистово щиплющего глаза и заставляющего кашлять. Ни Хигуре, ни пострадавшего не было, ни то, что видно, даже не слышно. Только шепот пламени, да грохот где – то обвалившихся сводов. Мысли, полные ужаса вызванного треском обвалившегося дерева и тишиной, окутавшей дом, лишь языки огня, все так же наслаждались поглощением остатков лестницы и стен верхнего этажа.
- Эээй! Что там у вас? – в ответ тишина, - Неужели… Не может быть, ведь я здесь, я почти нашла вас. Хигуре, скажи хоть что нибудь! – Отчаянье холодной волной окатило девочку с ног до головы, удары сердца, словно часы, отмеряли секунды, заглушая рвущуюся под напором рухнувших балок рисовую бумагу, когда – то служившую украшением стен. «Ну что же ты застыла? Это твоя мечта, сколько раз ты грезила о подобных подвигах, а сейчас? Стоишь как последняя трусиха, в то время как твой друг возможно уже погиб под обломками, и все из – за тебя, твоего бездействия, опомнись, Анко! Ты не ниндзя, ты – неудачница, ступившая на путь грез, но оказавшаяся слишком слабой.»
- Хигуре, где ты? – рывок, полный уверенности, как рывок хищного зверя, готового следующим стремительным прыжком наброситься на жертву. Взмах руками, рассекающий оболочку дыма, заставляющего щуриться, и кашлять, задыхаться, глотать воздух пересохшими губами. Но земля в мгновения ока, ушла  из  - под ног, а треск пламени перебил скрежет цемента и грохот досок. Падая, Анко вспомнила глаза матери, - «Теперь я знаю, ты переживала за меня, смотрела так, как будто мы видимся в последний раз, извини, я всего лишь выполняла свой долг, возможно, ты поймешь меня…Как бы я этого хотела.»
Легкие волны ветра, наполненного ароматом сакуры, ласковое весеннее солнце, и мама, радостная, еще бы, ведь в руках маленькая куноичи сжимает ни что иное как хитай – ате, да, теперь ее дочь совсем взрослая, слезы невольно окутывают глаза, и крупными сверкающими росинками оседают на ресницах, слезы – дорогая роскошь для шиноби.
    Тяжесть, тисками сдавившая грудную клетку, заставила очнуться, радостный день рассеялся, открыв перед Митараши все тот же объятый пламенем дом. Попытка оторваться от пола не привела ровным счетом ни к чему, что – то сильно сдавило грудь и правую ногу, от дыма кружилась голова, даже не ощущалась боль, просто казалось, будто оковы сдерживают тело и не дают ему повиноваться воле разума. Огонь сползал со стен, разливаясь ярким ковром по руинам, в которые превратилась прихожая. Анко не осознавала где она находиться, то ли сон, то ли реальность, едкий дым воздействовал на рассудок, вызывая чувство потери времени и пространства, казалось еще мгновение и он заполнит легкие, дышать становилось все труднее и труднее, горячий воздух обжигал горло. – « Либо я проснусь, либо мой сон продлиться вечно, но  независимо от ситуации мне надо знать, что же случилось Хигуре.» - с этой мыслью девочка, собрав остаток силы, попробовала скинуть доски, прижавшие ее к полу, но кроме сильной порции боли она ничего не почувствовала. С жадностью хватая последний глоток воздуха, впиваясь ногтями в ладони, Анко боролась с единственным признаком жизни, и, следовательно, реальности – болью, но противница, увы, оказалась сильнее. Единственное что всплыло в подсознании – невысокая тень не фоне пламени, и глаза, золотисто - зеленые, с узкими зрачками.

0


Вы здесь » [Naruto. New time. New story.] » Наше творчество » Фанфики